Кайт Caution Spitfire 2011 тест

Осторожно, Spitfire, 2011 г., проанализируйте этот кайт Обзор
24 марта 2011 г.
Осторожно, Спитфайр

ИСПЫТАНО: 9, 11м.
ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ: 5, 7, 9, 11, 13, 16m
ИСПЫТАНО: La Ventana 21-25 узлов, крупная чоп

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

Spitfire 2011 года — это наш последний SLE-гибрид C-образной формы, который гарантированно заставит вас снова влюбиться в Caution. Наша команда по исследованиям и разработкам была настолько уверена, что Spitfire 2011 года будет одной из тех эпических моделей, которые предлагают нашим клиентам непревзойденную производительность, простоту использования и долговечность, что мы назвали ее в честь нашего классического кайта C-kite, который впервые заслужил внимание. Он известен своей долговечностью и производительностью. в старые школьные времена. Spitfire 2011 года сочетает в себе две наши кайт-платформы 2010 года выпуска в одно хорошо сбалансированное крыло с высокими характеристиками, которое обеспечивает сверхустойчивые летные характеристики «ни в коем случае не упадет с неба» в сочетании с быстрым поворотом и скоростью полета через окно. Что касается конструкции, Spitfire 2011 продолжает наследие пуленепробиваемой конструкции Caution с некоторыми дополнительными функциями для повышения производительности и долговечности. Обратите внимание на Spitfire 2011 года, пламя по-прежнему остается сильным.

ОТЧЕТ Кайтбордера:

Из коробки: Наше первое впечатление при развертывании Spitfire заключается в том, что этот кайт создан, чтобы выдерживать удары. Это пятиконтурный кайт с одной помпой и компактной уздечкой. И передняя, ​​и задняя уздечки используют по одному шкиву с каждой стороны, но Caution использует уникальный формованный блок без движущихся частей, что означает, что он не подвержен воздействию песка и соли. Задняя уздечка регулируется, и каждая стойка имеет небольшую молнию спереди, что является желанным дополнением, которое значительно упрощает снятие и установку баллонов. Каждая стойка имеет уникальный конус на задней кромке, что, по утверждению Caution, обеспечивает более чистый воздушный поток от задней кромки. Соединения стойки и передней кромки уникальны тем, что они прочны взад и вперед, но позволяют стойке перемещаться из стороны в сторону, что, по словам Осторожно, позволяет кайту выдерживать сильные удары.

Планка Caution 2011 оснащена быстросъемным механизмом выталкивания (со встроенным вертлюгом), ремнем депауэра над перекладиной, плетеными стропами Dyneema длиной 24 м и регулируемыми (47-56 см) концами. Планка кажется немного толще, чем у большинства планок.

На воде: Spitfire — очень стабильный, хорошо управляемый змей с прямым ощущением. Повороты начинаются немедленно, и благодаря отличной обратной связи с рулем легко запускать кайт, не глядя на него. Spitfire — это грубый змей, который хорошо идет против ветра и быстро поворачивает. Бар находится в диапазоне от среднего до средне-тяжелого. Перезапустить кайт легко, и мы были впечатлены тем, насколько устойчив купол кайта с минимальными искажениями и колебаниями. Spitfire очень хорошо разряжается при относительно коротком перемещении штанги. Прыжки хорошие и предсказуемые, поскольку Spitfire обеспечивает плавные прыжки с большим временем зависания. При движении по ветру Spitfire остается устойчивым в прорезях, дрейфует по ветру вместе с гонщиком и всегда готов подать команду.
ЗА:

Spitfire построен в соответствии с легендарными стандартами постройки Caution, обеспечивающими устойчивость к серфингу, и призван выдержать все испытания.
Превосходная устойчивость и дрейф по ветру делают этот кайт очень подходящим для катания на волнах.

МИНУСЫ:

Панель управления 2011 года немного толще, чем обычно, и некоторым гонщикам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к ней.
Давление на штанге может быть немного высоким для некоторых райдеров, которые предпочитают кайты с очень легким давлением штанги.

ВЕРДИКТ:

Команда Осторожно проводит большую часть своего времени на волнах, и у нас сложилось впечатление, что Spitfire — это воздушный змей, который выделяется на волнах. Его повороты быстрые и прямые, а Spitfire дает очень хорошую обратную связь, так что вы всегда будете знать, где он находится. Давление на штанге может быть немного высоким для райдеров, которые предпочитают легкое давление на штангу, но давление далеко не чрезмерное. У него отличная стабильность и отзывчивость при движении по ветру. Этот кайт обладает достаточными универсальными характеристиками, чтобы удовлетворить большинство райдеров, но где он действительно проявит себя, так это в серфинге.
ЧАЕВЫЕ:

Переместите задний трос вперед, чтобы снизить скорость поворота, переместите его назад, чтобы ускорить поворот.
В светлых условиях переместите заднюю линию к среднему или верхнему узлу, чтобы получить немного больше силы.

КОММЕНТАРИЙ ТЕСТЕРА:

«С того момента, как я взял его в руки, я сразу же настроился на этот кайт. Он обладал сверхплавной мощностью, отзывчивым поворотом, большим ускорением и его было очень легко перезапустить ». — Марина Чанг, 130 фунтов, кайтер-многоборье

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Модная семья
Добавить комментарий